ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Использование промо - кода

Обновлено 01/08/14

Вам нужно ввести код именно так, каким вы получили его, без пробелов. Введите код в графу «Промо-код» (это в разделе «Подтвердить и Оплатить). Это выглядит вот так: а мы монтажн...ики-высотники и с высоты мы шлем привет шлем привет

Развернуть текст…

Россия: бесплатная стандартная доставка

Обновлено 30/06/15

Для получения более подробной информации об услуге экспресс-доставки, пожалуйста, нажмите здесь . Минимальная сумма заказа - отсутствует.

Если товар испорчен на почте?

Обновлено 30/06/15

Мы стремимся сразу же разобраться с проблемами, связанными с дефектным (бракованным) товаром. Как только вы обнаружили дефект, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки о т...елефону +7(923)685-92-11

Развернуть текст…

Как отследить свой заказ?

Обновлено 29/07/15

Можете отслеживать перемещение вашей посылки отправленной Почтой России или транспортной компанией Деловые линии. Так же вы можете воспользоваться услугами сайтов специализирующих...ся на отслеживании посылок, например здесь или здесь.

Развернуть текст…

Как оплатить заказ?

Обновлено 17/08/15

Вы можете использовать любую из перечисленных ниже карт для оплаты заказа. Ваши данные надежно защищены, так как мы относимся к безопасности платежей очень серьезно. Наличные... при получении товараОплата наличными при получении возможна при самовывозе товара из нашего пункта выдачи в г.Омск (ул. Лермонтова, 4, магазин «Новая атлетика») и в случае, если заказ отправляется Почтой России (возможно оформление посылки наложенным платежом). Выбрав оплату наложенным платежом, при получении посылки Вы дополнительно заплатите Почте России 6-10% от суммы покупки за перевод. Рекомендуем вам ознакомиться с другими способами оплаты (без комиссии). При доставке транспортными компаниями и/или при доставке за пределы Российской Федерации оплата наличными невозможна, так как товар отправляется только по предоплате.Оплата банковской картой онлайнОплата банковской картой Visa или MasterCard онлайн. Услугу предоставляет сервис онлайн-платежей «Яндекс.Деньги».Банковский переводВы можете распечатать квитанцию Сбербанка для перевода (без комиссии). Обратите внимание, что в разделе Терминалы есть возможность быстрой оплаты через банкоматы Сбербанка. Кроме того, по Вашему запросу мы можем выслать реквизиты карты для частного перевода в Сбербанк. Если Вы выбрали оплату банковским переводом, по завершении оплаты предоставьте нам скан-копию или фото чека для быстрой идентификации платежа, и это ускорит процесс отправки как минимум на 1 день!Безналичный расчет для юридических лицВыбрав эту форму оплаты, оставьте свои реквизиты при оформлении заказа в пункте «Комментарии к заказу», и наш менеджер вышлет счет на ваш e-mail.Оплата через терминалыОплата заказа через терминалы. Услугу предоставляет сервис онлайн-платежей «Яндекс.Деньги».Вы можете оплатить свой заказ в любом пункте из нашего списка. Мы рекомендуем те, где нет комиссии: «Евросеть», «Связной», терминалы МКБ и «Мобил Элемент», банкоматы Сбербанка.

Развернуть текст…

В какой валюте я могу производить оплату?

Обновлено 01/08/14

Вы можете производить оплату в разных валютах. Все наши цены будут отображены в той валюте, которую вы выберите из списка в правом верхнем углу страницы

Условия возврата товаров в Maloja-russia

Обновлено 29/07/15

Необходимо осуществить возврат? Без проблем! Вы можете вернуть любой товар и потребовать возврата денег в течение 28 дней с момента получения первоначального заказа.Возврат или о...бмен товара надлежащего качестваСогласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый или товарный чек).При отказе покупателя от товара интернет-магазин "maloja.ru" обязуется возвратить сумму, уплаченную покупателем в соответствии с кассовым или товарным чеком, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАСХОДОВ НА ДОСТАВКУ, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.Также Вы можете обменять товар на товар, равноценный по стоимости, либо меньшей или большей стоимости, в таком случае либо мы возвращаем разницу, либо Вы ее доплачиваете. Возврат или обмен товара производится непосредственно в нашем пункте выдачи в г. Омск. Предварительно необходимо сделать заявку на обмен, обговорив с менеджером все детали.Жителям других регионов России, которые хотели бы произвести возврат или обмен товара надлежащего качества, необходимо отправить товар ценной бандеролью БЕЗ наложенного платежа, в наш центральный офис. Отправку необходимо осуществлять ТОЛЬКО после обсуждения деталей с менеджером.Обращаем Ваше внимание на то, что пересылка осуществляется за счет покупателя!Возврат или обмен товара ненадлежащего качестваЕсли Вам доставили бракованный товар или товар с повреждениями или другими нарушениями целостности, функциональности и внешнего вида, то необходимо не позднее 7 дней после получения товара известить нас об этих нарушениях. Целостность товарных вложений должна проверяться при получении посылки в отделении Почты России. Если при вскрытии почтовых отправлений будет обнаружена полная или частичная порча вложения, то почтовым работником составляется акт, который подписывается руководителем объекта почтовой связи, почтовым работником и адресатом. Один экземпляр акта передается адресату. Почтовое отправление с одним экземпляром акта возвращается отправителю. При наличии документального подтверждения мы заменим товар за наш счет. В случае, если нужный товар отсутствует на нашем складе, мы можем вернуть Ваши денежные средства.При отсутствии документального подтверждения интернет-магазин «maloja.ru» вправе оставить за собой решение о наличии/отсутствии брака. Замена происходит только после получения и проверки товара интернет-магазином «maloja.ru». Для этого необходимо вернуть товар в наш пункт выдачи в г. Омск.В случае брака или нашей ошибки, обмен будет произведен за наш счет и средства, затраченные Вами на пересылку нам бракованного товара, будут возмещены. Если этот товар имеется в наличии на складе, мы произведем замену. Если товар отсутствует, Вы можете выбрать любой из вариантов:1. Аналогичный товар, равноценный по стоимости, либо с частичным возвратом средств2. Возврат средств3. Ожидание появления товара в продажеТовары, не подлежащие возврату или обменуВозврату или обмену не подлежат следующие категории товаров:Нижнее бельеНоскиЧастичный возврат товара надлежащего качестваПокупатель имеет право полностью отказаться от заказа в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.В случае, если покупатель намерен получить и оплатить только часть товаров из заказа, переданного покупателю без нарушения условий, покупатель обязан полностью выкупить заказ, а затем совершить частичный возврат товара в пункт выдачи.Неполная комплектация заказаУбедительная просьба проверять целостность и комплектность товарных вложений на почтовом отделении! Если при вскрытии почтовых отправлений будет обнаружена недостача, замена, полная или частичная порча вложения, то почтовым работником составляется акт, который подписывается руководителем объекта почтовой связи, почтовым работником и адресатом. Один экземпляр акта передается адресату. Почтовое отправление с одним экземпляром акта возвращается отправителю. При наличии документального подтверждения мы довезем или заменим товар за наш счет. В случае, если нужный товар отсутствует на нашем складе, мы можем вернуть Ваши денежные средства. За возврат денежных средств по неверно указанному адресу интернет-магазин ответственности не несет.

Развернуть текст…